Управление PR-кампанией, Управление онлайн-репутацией

Позиционирование и продвижение HR-бренда федеральной компании

Визиты на сайт
1K
Охват аудитории
1M
Публикации
1

Задачи кейса

  1. Разработка концепции и принципов позиционирования бренда компании для соискателей и сотрудников компании
  2. Обеспечение положительной динамики показателей рекрутинга – количественных и качественных – увеличение количества лидов (обращения, резюме, звонки), увеличение трафика, релевантного усложненному профилю соискателей
  3. Обеспечение положительной динамики лояльности сотрудников и вновь нанимаемого персонала (измеряется веерными опросами и выборочными интервью)
  4. Увеличение узнаваемости компании в регионах присутствия (разработка рекомендаций по формированию и проведению PR-кампаний на региональном уровне)

Что было сделано

  1. Разработана концепция продвижения HR-бренда
  2. Запуск и управление кампанией продвижения, обеспечение регулярных активностей во всех запланированных каналах коммуникации на территориях регионов присутствия компании
  3. Обеспечен плановый рост ключевых показателей кампании

Подключайте нас. Или передайте привет!
Ищите работу? Выходите на связь.
Следите за нами и новостями индустрии в Telegram, и VK